Управление труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки
Полное наименование: Управление труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки
Сокращенное наименование: УТСЗН города Ессентуки
Почтовый адрес: 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки ул. Новопятигорская, 20
Эл. почта: utszn2626@yandex.ru
Начальник управления труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки:
Литвинова Ирина Михайловна
Телефоны
Приемная: тел/факс: 2-02-24.
Для вопросов граждан: 2-01-89, 2-01-88, 2-02-13
Приемные дни
Понедельник, вторник, среда, четверг еженедельно с 9.00 до 18.00.
Пятница еженедельно с 9.00 до 13.00.
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
Прием документов на получение жилищно-коммунальных субсидий:
С 1 по 15 число каждого месяца – понедельник, вторник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, четверг с 9.00 до 13.00.
С 16 по 31 число месяца приемные дни понедельник и среда с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.45.
Функции и задачи
Основными задачами Управления являются:
1. Осуществление переданных органам местного самоуправления городского округа, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009г. № 92-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан» отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельных государственных полномочий Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан (далее – отдельные государственные полномочия), а также осуществление переданных государственных полномочий в области здравоохранения в части установления опеки и попечительства недееспособных.
2. Осуществление отдельных полномочий в области труда и социальной защиты населения, возложенных на органы местного самоуправления законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Основные функции Управления:
1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1.1. Реализует:
- государственную политику в области труда и социальной защиты населения во взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, государственными учреждениями социального обслуживания, находящимися на территории города.
1.2. Участвует:
- в разработке проектов нормативных актов города Ессентуки;
- в организации учета граждан, подавших заявление в военный комиссариат города, о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;
- в урегулировании коллективных трудовых споров;
- в установленном порядке в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, тяжёлых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, происшедших в организациях, находящихся на территории города;
- в работе комиссий федеральных органов, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности по согласованию;
- в пределах своей компетенции в привлечении к административной ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной, социальной инфраструктур, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Осуществляет:
- мониторинг задолженности по оплате труда в разрезе организаций, расположенных на территории города и видов экономической деятельности, и тенденции изменения заработной платы;
- уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений;
- контроль за выполнением коллективных договоров, отраслевых соглашений в организациях, расположенных на территории города;
- изучение организации оплаты труда в организациях, расположенных на территории города;
- изучение процессов формирования, распределения и использования трудовых ресурсов, анализ ситуации с использованием рабочей силы, подготовку баланса и прогноза по структуре и численности трудовых ресурсов;
- в установленном порядке сбор, обработку, анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города, а также прием извещений о групповых несчастных случаях, тяжелых несчастных случаях и несчастных случаях со смертельным исходом, происшедших в организациях, находящихся на территории города;
- подготовку для направления в соответствующие органы надзора и контроля обращений и предложений по выявленным в организациях города фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- выплату компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края» и ее предоставлении.»
- назначение и выплату ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»;
- назначение и выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- назначение и выплату единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, и лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях (за исключением единовременного пособия при рождении ребенка женщинам, проходящим военную службу по контракту; лицам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов; женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, а также в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации; женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа в Российскую Федерацию из воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации; неработающим женам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на территориях иностранных государств);
- выплату инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, удостоенным звания «Ветеран труда Ставропольского края», лицам, награжденным медалью «Герой труда Ставрополья», и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
- назначение и выплату пособия на ребенка;
- назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям;
- назначение и выплату ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с Законом Ставропольского края;
- назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;
- назначение и выплату ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе «О ветеранах», при прохождении ими военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, не получающим страховую пенсию по старости.
- осуществлении назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», погибшего при исполнении обязанностей военной службы;
- назначение, перерасчет и выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям и одиноко проживающим гражданам;
- принятие решений о назначении денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий», представление в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края решений и документов для осуществления выплаты компенсаций;
- назначение и выплату социального пособия на проезд студентам средних специальных и высших учебных заведений дневной формы обучения, находящихся на территории Ставропольского края, признанным малоимущими вследствие того, что среднедушевой доход их семьи не превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае, установленную в соответствии с Законом Ставропольского края «О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае»;
- выдачу справок студентам федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантам и докторантам для получения государственной социальной стипендии;
- формирование пакетов документов на выдачу гражданам, подвергшимся воздействию радиации, удостоверений установленного образца;
- прием документов и подготовку списков для присвоения в установленном порядке гражданам звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Ставропольского края», выдачу удостоверений ветеранам труда и ветеранам труда Ставропольского края;
- подготовку документов граждан на комиссию по рассмотрению спорных вопросов, возникающих при приеме документов для присвоения звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Ставропольского края»;
- выдачу и учет удостоверений инвалида (ветерана) Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, получающим пенсию в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- формирование банка данных лиц, имеющих право на получение социальной помощи и мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края и получивших их;
- формирование общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий и категории граждан «Труженики тыла»;
- прием документов и выдачу справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
- осуществление назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей;
- осуществление назначения и выплаты денежных компенсаций семьям, в которых в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок, в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 года № 123-кз «О мерах социальной поддержки многодетных семей»
- организует установление опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, вследствие психического расстройства или ограниченно дееспособными, вследствие злоупотребления спиртными и (или) наркотическими веществами, соответственно;
- прием граждан, своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
- предоставление в установленном порядке информации, статистической и иной отчетности, заявок на финансирование выплат, осуществляемых Управлением.
Заместитель начальника управления: Панасенко Галина Ивановна (тел. 2-01-97)
Заместитель начальника управления — начальник отдела социально-правовых гарантий и труда: Конев Александр Владимирович (тел. 2-01-95)
Заведующий архивом управления: Лесникова Виктория Романовна (2-02-24 — приемная)
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности: Кузнецова Наталья Владимировна (тел. 2-02-15)
Начальник отдела назначения пособий и компенсаций: Арджанова Ирина Юрьевна (тел. 2-02-10)
Начальник отдела выплаты пособий и компенсаций: Лещенко Татьяна Васильевна (тел. 2-02-11)
Начальник отдела назначения и выплаты жилищных субсидий: Крайниченко Наталья Фердинандовна (тел. 2-01-83)
Местный орган социальной опеки
Официальный сайт
Управления социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району
Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Социальное обслуживание
Последние новости
Самое популярное
предоставления отдельным категориям граждан
компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, в части обращения с твердыми коммунальными отходами
Право на компенсацию расходов на оплату за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – компенсация за ТКО) имеют граждане из числа следующих категорий граждан:
инвалиды и участники Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ставшие инвалидами;
бывшие узники фашистских концлагерей;
члены семей погибших (умерших) инвалидов (участников) Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и ветеранов боевых действий;
граждане, пострадавшие от воздействия радиации;
инвалиды 1,2,3 групп и дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;
реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий;
ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004;
ветераны труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
граждане, проживающие и работающие в сельской местности в учреждениях здравоохранения, ветеринарии, социального обслуживания, образовательных учреждениях, учреждениях молодежной политики, культуры, физкультуры и спорта.
Для тружеников тыла размер компенсации составляет 100% исходя из нормативов накопления ТКО, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и единого тарифа на услугу по обращению с ТКО, установленного Региональной службой по тарифам ХМАО – Югры, для иных категорий граждан – 50%.
Особенности расчета компенсации за ТКО для отдельных категорий граждан
Компенсация предоставляется с учетом членов семьи многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами.
Услуга по обращению с ТКО из услуги по содержанию жилого помещения перешла в коммунальные услуги. Данное условие позволит увеличить размер компенсации за коммунальные услуги для многодетных семей, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, но снизит размер компенсации у ветеранов боевых действий.
Оплата взимается, исходя из количества проживающих людей в квартире или доме, ранее оплата взималась, исходя из квадратных метров жилого помещения.
Примеры расчета компенсации за ТКО
Информация представлена с примерами расчетов компенсации за ТКО по г. Ханты-Мансийску в связи с отсутствием утвержденных тарифов на услугу по обращению с ТКО по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району.
Срок предоставления компенсации за ТКО
Компенсация предоставляется путем перечисления на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи ежемесячно в срок до 10-го числа текущего месяца.
Учреждение, осуществляющее назначение и выплату компенсации за ТКО
Назначение и выплата компенсации за ТКО осуществляется Центром социальных выплат Югры и его филиалами по месту жительства граждан.
Порядок назначения компенсации за ТКО
Для отдельных категорий граждан, состоящих на учете Центре социальных выплат Югры в качестве получателей компенсации расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, после установления РСТ Югры единого тарифа на услугу по обращению с ТКО, назначение компенсации за ТКО осуществляется в беззаявительном порядке на основании документов и сведений, содержащихся в личных делах получателей мер социальной поддержки.
Граждане, из числа льготных категорий, которые не состоят на учете в Центре социальных выплат Югры, но претендуют на получение компенсации за ТКО, могут обратиться с заявлением и правоустанавливающими документами на жилое помещение одним из удобных способов:
через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);
непосредственно в Центр социальных выплат Югры по месту жительства почтовым направлением.
Кроме того, оплата за услугу по обращению с ТКО учитывается при расчете размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, если расходы на жилищно-коммунальные услуги превышают максимально допустимую долю расходов на оплату названных услуг в совокупном доходе семьи, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Информацию о порядке предоставления компенсации, субсидии можно получить в казённом учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в городе Нижневартовске:
— в режиме «Горячая линия» по телефону 408-028 с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 час.
— в режиме консультационного приема с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 час.
Дополнительную информацию (за исключением информации о персональных данных) заявители могут получить, задав вопрос:
— в разделе «обращение граждан», вкладка «Центр социальных выплат» на официальном сайте Управления www.uszn-nv.ru;
— по телефону «горячей линии» казенного учреждения «Центр социальных выплат Югры» филиал г. Нижневартовске: 408-028;
— по факсу: 8 (3466) 42-50-10;
— по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
— по адресу: 628606, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1 А.
Актуальные новости филиала учреждения размещены в группе «Центр социальных выплат» филиал в городе Нижневартовске «ВКонтакте»: https://vk.com/csv_nv. В разделе «Государственные услуги» реализована возможность подачи заявлений через ЕПГУ.
Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг при расчете размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
предоставления бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи
Вопросы предоставления бесплатной юридической помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре регулируются Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2011 года № 113-оз
«О бесплатной юридической помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Бесплатную юридическую помощь на территории региона оказывают адвокаты, участвующие в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи (списки адвокатов участников государственной системы бесплатной юридической помощи размещены на официальном сайте Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Deppolitiki.admhmao.ru в разделе «Бесплатная юридическая помощь»).
1. Право на получение бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:
2. Бесплатная юридическая помощь может быть предоставлена по следующим случаям:
3. Порядок оказания гражданам бесплатной юридической помощи
6. Контактная информация
По вопросам предоставления бесплатной юридической помощи граждане могут обратиться к сотрудникам отдела административных комиссий Департамента внутренней политики по телефонам: Начальник отдела Чебыкин Алексей Федорович (3467) 39-23-68;
Консультант Попов Олег Владимирович (3467) 39-23-66;
Консультант Фартышев Алексей Евгеньевич (3467) 39-23-94;
Главный специалист-эксперт Чичкан Сергей Николаевич (3467) 39-20-81. Главный специалист-эксперт Жучков Андрей Александрович (3467)
39-23-41;
Сообщаем о том, что 31.01.2019, с 12.00ч. до 14.00ч., состоится прямой телефонный провод с руководителем управления социальной защиты населения по г.Нижневартовску и Нижневартовскому району, Журавлевой Оксаной Владимировной, по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населению. Прямой провод осуществляется по телефону: 8 (3466) 42-50-10.
Департамент социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Депсоцразвития Югры)
объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров на должность директора учреждения, подведомственного Депсоцразвития Югры (приказ № 50-р от 23.01.2019)
г. Нижневартовск и Нижневартовский район
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Психоневрологический интернат».
Адрес учреждения: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, ул. В. Белого, д. 7.
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
1. Высшее образование;
2. Стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
3. Наличие профессионального опыта, личностных качеств (лидерство, коммуникабельность, управление информацией, управление задачами, управление людьми) и морально-этических качеств (духовный потенциал (справедливость, милосердие); этика общения в коллективе (тактичность, терпимость, выдержанность, благожелательность, опрятность).
Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют в Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району лично, либо посредством почтового отправления в Депсоцразвития Югры следующие документы:
1.личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (приложение 1);
2.анкету (приложение 2);
3.согласие на обработку персональных данных (приложение 3);
4.копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)
5.копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6.копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
7.копии документов воинского учета – для военнообязанных.
Документы для участия в конкурсе принимаются Управлением социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району с 28 января по 26 февраля 2019 года по адресу: 628606, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1А, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3466) 41-63-22.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в Депсоцразвития Югры, документы высылаются по адресу: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира д.14 «а», каб.425.
С учредительными документами и структурой учреждений можно ознакомиться по адресу: 628606, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1А, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Задачи и полномочия отдела социальной защиты населения
Задачами являются:
1.1. Осуществление в пределах своей компетенции мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина.
1.2. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия администрации с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, находящихся на территории района (далее – органы местного самоуправления).
1.3. Информирование жителей района о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга , Правительства Санкт-Петербурга , администрации по вопросам социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда.
1.4. Участие в осуществлении мероприятий по представлению жителей района, работников предприятий, организаций, расположенных на территории района, к государственным наградам Российской Федерации, премиям, стипендиям и наградам в Санкт-Петербурге .
1.5. Участие в осуществлении в установленном порядке международного и межрегионального сотрудничества Санкт-Петербурга и внешнеэкономических связей Санкт-Петербурга в пределах компетенции отдела.
1.6. Обеспечение в пределах компетенции отдела мероприятий в сфере информатизации, эксплуатации государственных информационных систем, использования информационно-телекоммуникационных сетей, защиты информации в отделе и подведомственных администрации Санкт-Петербургских государственных учреждений, деятельность которых координирует и контролирует отдел (далее – ГУ).
1.7. Обеспечение осуществления мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о выборах и референдумах.
1.8. Проведение антикоррупционной политики на территории района.
2. В сферах социально-экономического развития Санкт-Петербурга , финансов, потребительского рынка, поддержки и развития предпринимательства в соответствии с компетенцией администрации:
2.1. Анализ социально-экономического положения и тенденций социально-экономического развития района в части вопросов социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда.
2.2. Участие в разработке и обеспечении реализации на территории района планов, программ и иных актов, составляющих основу государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга , в части вопросов социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда.
2.3. Участие в проведении на территории района единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики Санкт-Петербурга .
3. В сферах социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, трудовых отношений, охраны труда и содействия занятости населения в соответствии с компетенцией администрации:
3.1. Развитие системы социальной защиты населения на территории района.
3.2. Обеспечение проведения на территории района политики Санкт-Петербурга в сфере социальной защиты населения.
3.3. Осуществление на территории района мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в Санкт-Петербурге , реализацию семейной политики в Санкт-Петербурге .
3.4. Осуществление мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и несовершеннолетних с ограниченными возможностями, защите их прав и законных интересов.
3.5. Участие в обеспечении формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории района.
3.6. Участие в реализации политики Санкт-Петербурга в области охраны труда на территории района.
4. В сферах городского хозяйства, жилищной политики Санкт-Петербурга , жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, энергетики, текущего ремонта и содержания дорог и дорожного строительства в соответствии с компетенцией администрации:
4.1. Участие в проведении государственной жилищной политики Санкт-Петербурга .
5. В сферах строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства в соответствии с компетенцией администрации:
5.1. Участие в координации капитального строительства и реконструкции зданий и (или) помещений ГУ.
5.2. Организация и осуществление контроля за капитальным и текущим ремонтом зданий и (или) помещений ГУ.
6. В сферах науки и государственной научно-технической политики, образования, культуры, молодежной политики Санкт-Петербурга , средств массовой информации, взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта, развития туризма в соответствии с компетенцией администрации:
6.1. Участие в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.
6.2. Участие в реализации мероприятий в сфере взаимодействия с общественными объединениями на территории района по вопросам социальной защиты населения.
7. В сферах законности, правопорядка и безопасности в соответствии с компетенцией администрации:
7.1. Участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7.2. Участие в обеспечении пожарной безопасности объектов и территорий в районе.
7.3. Участие в реализации мер по военно-патриотическому воспитанию граждан на территории района.
7.4. Участие в организации деятельности по профилактике правонарушений на территории района.
7.5. Участие в обеспечении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга на территории района.
8. В сферах учета государственного имущества Санкт-Петербурга и распоряжения им, инвентаризации и мониторинга земель Санкт-Петербурга , инвестиционной деятельности в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга :
8.1. Участие в управлении и распоряжении государственной собственностью Санкт-Петербурга , находящейся на территории района.
Отдел для осуществления задач, предусмотренных выше, обладает следующими полномочиями:
1. Общие полномочия:
1.1. Осуществлять по поручению главы администрации, заместителя главы администрации или по собственной инициативе разработку и представлять в установленном порядке на согласование проекты распоряжений и приказов администрации в соответствии с компетенцией отдела.
1.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией отдела.
1.3. Взаимодействовать в установленном порядке в пределах компетенции отдела с органами государственной власти Российской Федерации, Санкт-Петербурга , других субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации, Санкт-Петербурга , других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, организациями, должностными лицами и гражданами.
1.4. Разрабатывать, представлять и согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов в соответствии с компетенцией отдела.
1.5. В соответствии с компетенцией отдела обеспечивать выполнение мероприятий федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург , и целевых программ Санкт-Петербурга .
1.6. Формировать, представлять на утверждение в установленном порядке и обеспечивать реализацию программ и планов в соответствии с задачами отдела, а также контролировать их исполнение.
1.7. Участвовать в организации и проведении на территории района мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга , праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга , детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге .
1.8. Представлять в установленном порядке предложения по созданию коллегиальных совещательных органов, в том числе комиссий, рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей иных структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления и других организаций (по согласованию с ними).
1.9. Обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
1.10. Участвовать в соответствии с компетенцией отдела в обеспечении в установленном порядке представления интересов Санкт-Петербурга , Губернатора Санкт-Петербурга , Правительства Санкт-Петербурга , администрации в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления, других муниципальных органах, осуществлять подготовку материалов для обращения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в судебные и иные органы.
1.11. Готовить предложения о подготовке представлений о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации, наградами Санкт-Петербурга , подготовке ходатайств в установленном порядке о награждении премиями, стипендиями, наградами, учрежденными органами государственной власти Санкт-Петербурга .
1.12. Участвовать в организации и проведении и организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, иные мероприятия, по вопросам, относящимся к компетенции отдела, осуществлять организацию, участвовать в осуществлении организации выставок и в выставках.
1.13. Осуществлять подготовку заключений по вопросам, относящимся к компетенции отдела, для представления в установленном порядке Губернатору Санкт-Петербурга , Правительству Санкт-Петербурга .
1.14. Участвовать в осуществлении в установленном порядке сотрудничества администрации с органами государственной власти, неправительственными организациями, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
1.15. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга , иных государственных органов, органов местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций и граждан информацию, документы и материалы, необходимые для деятельности отдела, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и гражданам.
1.16. В установленном порядке участвовать в разработке проектов договоров и соглашений Санкт-Петербурга , участвовать в выполнении обязательств Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.
1.17. Осуществлять в установленном порядке подготовку предложений по награждению наградами администрации.
1.18. Осуществлять в предусмотренных законодательством случаях контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга .
1.19. Оказывать содействие избирательным комиссиям на территории района в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о выборах и референдумах.
1.20. Обеспечивать оказание содействия зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума в организации и проведении агитационных публичных мероприятий в установленном порядке.
1.21. Участвовать в обеспечении организации архивного дела в соответствии с компетенцией отдела, в том числе обеспечивать сохранность документов, организацию их отбора, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии на хранение и использование в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
1.22. Обеспечивать соблюдение конфиденциальности информации, получаемой в рамках решения отделом своих задач, доступ к которой ограничен федеральными законами.
1.23. Участвовать в обеспечении безопасности государственных информационных ресурсов и систем, используемых в администрации, осуществлять контроль за организацией и проведением работ по защите информации в ГУ.
1.24. Участвовать в обеспечении в соответствии с компетенцией отдела информационного взаимодействия с органами государственной власти Санкт-Петербурга , иными органами и организациями в установленном порядке.
1.25. Осуществлять подготовку материалов для внесения предложений на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных администрации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и ГУ системы социального обслуживания населения.
1.26. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов ГУ, изменения и дополнения указанных уставов для представления их в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга для утверждения в установленном порядке.
1.27. Осуществлять подготовку перечня имущества, закрепляемого за создаваемым ГУ для представления в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга , а также обеспечивать осуществление в установленном порядке полномочий собственника имущества ГУ, предоставленных администрации в соответствии с ее компетенцией правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга .
1.28. Обеспечивать проведение согласования структуры и штатного расписания ГУ.
1.29. Обеспечивать координацию и контроль в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга , деятельности ГУ.
1.30. Инициировать, обеспечивать организацию и проведение документальных и фактических проверок деятельности ГУ, в том числе проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга , закрепленного за ГУ.
1.31. Обеспечивать подготовку материалов для осуществления в случаях и порядке, установленных законодательством, финансирования и материально-технического обеспечения ГУ.
1.32. Осуществлять в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга , разработку порядка установления доплат, надбавок и премий руководителям ГУ и представление его на утверждение в установленном порядке, организовывать в пределах своей компетенции решение иных вопросов оплаты труда руководителей и работников ГУ.
1.33. Представлять на утверждение в установленном порядке должностные инструкции руководителей ГУ.
1.34. Осуществлять подготовку и представление предложений по назначению и увольнению руководителей ГУ в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга , обеспечивать подготовку материалов для заключения с руководителями ГУ трудовых договоров, подготавливать и представлять предложения по применению к ним мер поощрения и взыскания.
1.35. Осуществлять подготовку предложений и материалов, необходимых для согласования кандидатур на замещение должностей заместителей руководителя, главного бухгалтера и руководителей структурных подразделений ГУ.
1.36. Формировать и утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), государственными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации (далее — бюджетные учреждения), в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга ;
1.36-1. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга .
1.37. Обеспечивать в случаях и порядке, установленных законодательством, организацию проведения аттестации руководителей и работников ГУ.
1.38. Принимать участие в деятельности коллегиальных совещательных органов, создаваемых Губернатором Санкт-Петербурга , Правительством Санкт-Петербурга , иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга , другими государственными органами, в соответствии с компетенцией отдела.
1.39. Участвовать в разработке и обеспечивать выполнение планов мероприятий и программ, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга , в соответствии с компетенцией отдела.
1.40. Обеспечивать информирование населения района о мерах, принимаемых в сфере улучшения условий жизни граждан, социально-экономического развития Санкт-Петербурга в части вопросов социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда.
1.41. Участвовать в разработке мобилизационных заданий ГУ.
1.42. Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в отделе и ГУ, в соответствии с компетенцией отдела.
1.43. Осуществлять в соответствии с компетенцией отдела реализацию антикоррупционной политики на территории района.
2. В сферах социально-экономического развития Санкт-Петербурга , финансов, потребительского рынка, поддержки и развития предпринимательства:
2.1. Осуществлять мероприятия по анализу, планированию и прогнозированию социально-экономического развития района, разрабатывать материалы для представления Губернатору Санкт-Петербурга и Правительству Санкт-Петербурга , в иные уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга предложений по социально-экономическому развитию района в пределах компетенции отдела.
2.2. Обеспечивать в установленном порядке реализацию на территории района мероприятий в области государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга в пределах компетенции отдела.
2.3. Осуществлять подготовку документов для информирования Губернатора Санкт-Петербурга , Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке о ходе реализации программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга в районе в части вопросов социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда для представления ежегодных отчетов об их исполнении.
2.4. Осуществлять в установленном порядке мониторинг и оценку социально-экономического развития района в сферах социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга , мониторинг стандартов проживания в Санкт-Петербурге в районе в сферах социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда для представления в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга информации по показателям (критериям) мониторинга и оценки социально-экономического развития района, мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге в районе.
2.5. Принимать участие в подготовке материалов для формирования программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга в части вопросов социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, охраны труда на территории района.
2.6. Представлять в установленном порядке предложения при составлении проектов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией отдела.
2.7. Обеспечивать в установленном порядке осуществление администрацией полномочий главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в части компетенции отдела.
2.8. Обеспечивать в установленном порядке подготовку и (или) согласование материалов, необходимых для осуществления функции государственного заказчика Санкт-Петербурга .
3. В сферах социальной и демографической политики Санкт-Петербурга , социальной защиты населения, здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, трудовых отношений, охраны труда и содействия занятости населения:
3.1. Осуществлять подготовку аналитических материалов и прогнозов, предложений по определению перспективных направлений и основных приоритетов развития социальной сферы в районе.
3.2. Обеспечивать предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, экстренной социальной помощи и помощи в трудной жизненной ситуации различным категориям граждан в соответствии с законодательством.
3.4. Организовывать работу по социальной поддержке семьи, женщин и детей, предусматривающую реализацию государственной социальной политики по улучшению положения семьи, женщин и детей, социальное обслуживание детей, назначение пособий, компенсаций и предоставление иных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, обеспечивать выполнение мероприятий, направленных на укрепление института семьи, пропаганду семейных ценностей, осуществлять взаимодействие с общественными объединениями семей и детей.
3.5. Организовывать деятельность по социальной защите ветеранов, граждан пожилого возраста, включающую разработку и реализацию мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, осуществлять развитие и совершенствование форм и видов социального обслуживания ветеранов и граждан пожилого возраста, а также взаимодействие с общественными объединениями ветеранов и граждан пожилого возраста.
3.6. Осуществлять деятельность по социальной поддержке инвалидов, включающую развитие деятельности реабилитационных учреждений, организацию на территории района работы по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов, формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, а также взаимодействие с общественными объединениями инвалидов.
3.7. Осуществлять в установленном порядке реализацию мероприятий по профилактике бездомности и предоставление социального обслуживания и мер социальной поддержки лицам без определенного места жительства, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и вынужденным переселенцам.
3.8. Осуществлять работу по оказанию гуманитарной помощи населению и учреждениям социального обслуживания населения, заключающуюся в определении потребности в гуманитарной помощи, а также организационном обеспечении и взаимодействии с общественными и благотворительными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи.
3.9. Обеспечивать реализацию в районе планов мероприятий социального обслуживания населения.
3.10. Развивать систему учреждений социального обслуживания населения в районе (стационарные и нестационарные формы социального обслуживания).
3.11. Осуществлять подготовку материалов по обеспечению выполнения отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренные действующим законодательством.
3.12. Оформлять и выдавать документы (удостоверения, свидетельства, справки) о праве на меры социальной поддержки, а также документы, необходимые для назначения социальных выплат, компенсаций и иных выплат различным категориям гражданам.
3.13. Обеспечивать ежегодное представление в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений для формирования плана мероприятий на очередной финансовый год по реализации Концепции демографического развития Санкт-Петербурга на период до 2015 года.
3.14. Осуществлять мероприятия по реализации политики гендерного равноправия на территории района.
3.15. Обеспечивать проведение работы по признанию граждан нуждающимися в специальной социальной защите, в том числе с предоставлением медицинских и социально-бытовых услуг.
3.16. Обеспечивать в установленном порядке реализацию мер по развитию социального добровольчества на территории района.
3.17. Координировать деятельность по реализации нормативных требований по созданию доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности, обеспечению доступа лиц с ограничениями жизнедеятельности к объектам здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, иных объектов социального и иного назначения в районе, в том числе представлять в установленном порядке сведения по месту нахождения указанного объекта об отнесении его к объектам социального и иного назначения, в отношении которого подлежат выполнению работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов.
3.18. Обеспечивать подготовку документов для утверждения ежегодных адресных программ обеспечения нормативных требований по созданию доступной среды для лиц с ограничениями жизнедеятельности в объектах социальной инфраструктуры, контролировать исполнение указанных адресных программ.
3.19. Участвовать в реализации мероприятий, направленных на организацию питания отдельных категорий граждан, в соответствии с компетенцией отдела осуществлять контроль за организацией питания в ГУ.
3.19-1. Обеспечивать осуществление по согласованию с Управлением социального питания выбора формы обеспечения социального питания в ГУ, утверждение перечней ГУ с указанием форм обеспечения социального питания, а также внесение по согласованию с Управлением социального питания изменений в указанные перечни.
3.19-2. Обеспечивать проведение конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в ГУ
3.19-3. Обеспечивать создание конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в ГУ и осуществлять организационное и материально-техническое обеспечение ее деятельности.
3.19-4. Обеспечивать определение при проведении конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в ГУ сроки представления указанными учреждениями конкурсных заданий, содержащих условия оказания услуг общественного питания в указанных учреждениях.
3.19-5. Осуществлять в пределах своей компетенции представление информации об организации социального питания в районе в средствах массовой информации.
3.19-6. Участвовать в пределах своей компетенции в формировании перечня категорий граждан в Санкт-Петербурге , подлежащих обеспечению социальным питанием, по ГУ в соответствии с их типами (видами).
3.20. Обеспечивать реализацию мероприятий по созданию новых и модернизации существующих производственных мощностей для организации питания в ГУ.
3.21. Оказывать содействие органам опеки и попечительства на территории района в осуществлении их деятельности по защите прав и законных интересов различных категорий граждан.
3.22. Оказывать содействие в организации переподготовки и повышения квалификации социальных работников.
3.23. Участвовать в осуществлении мероприятий, направленных на формирование экологической культуры, и содействовать экологическому просвещению населения района.
3.24. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством мероприятия по проведению государственной политики по улучшению условий и охраны труда на территории района, взаимодействовать с органами контроля и надзора в области охраны труда, работодателями, объединениями работодателей, а также профессиональными союзами, их объединениями и иными уполномоченными работниками представительных органов по вопросам охраны труда, в том числе участвовать в расследовании несчастных случаев на предприятиях, расположенных на территории района, рассматривать материалы расследований и принимать меры по устранению причин, способствующих возникновению несчастных случаев.
3.25. Участвовать в рассмотрении вопросов ликвидации задолженности по заработной плате и повышения уровня оплаты труда работников организаций, находящихся на территории района.
3.26. Участвовать в установленном порядке в реализации мероприятий по квотированию рабочих мест для инвалидов в организациях, расположенных на территории района.
3.27. Осуществлять в установленном порядке подготовку материалов для обеспечения проведения первого этапа конкурса на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга «Лучший работник учреждения социального обслуживания населения».
4. В сферах городского хозяйства, жилищной политики Санкт-Петербурга , жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, энергетики, природопользования:
4.1. Организовывать работу районной комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставления им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан.
4.2. Участвовать в содействии урегулирования конфликтов, возникающих при предоставлении гражданам компенсаций за оплату жилья и коммунальных услуг.
4.3. Обеспечивать работу по признанию граждан нуждающимися в специальной социальной защите.
4.4. Участвовать в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга — жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан.
4.5. Участвовать в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга — жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения одиноким гражданам пожилого возраста и одиноким супружеским парам, достигшим возраста, установленного законодательством (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), которые не имеют детей или дети которых, обязанные содержать их по закону, не могут осуществлять уход за родителями в силу своей нетрудоспособности либо отдаленности проживания (другой субъект Российской Федерации), нуждающимся в создании условий для удовлетворения своих основных жизненных потребностей и сохранившим полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, и инвалидам с отклонениями в умственном развитии, сохранившим частичную способность к самообслуживанию в быту и не нуждающимся в постоянном постороннем уходе.
4.6. Обеспечивать организацию и контроль за выполнением капитального ремонта уличного освещения ГУ, в том числе разрабатывать и представлять на утверждение по согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке адресные программы капитального ремонта уличного освещения ГУ.
5. В сферах капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства:
5.1. Обеспечивать организацию и контроль за выполнением капитального и текущего ремонта зданий и помещений ГУ, в том числе обеспечивать разработку и представление на утверждение по согласованию с соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга адресных программ ремонта зданий и помещений ГУ.
5.2. Осуществлять подготовку предложений для направления в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией о включении строек и объектов строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объектов технического расширения и перевооружения, инженерной и транспортной инфраструктуры, в адресную инвестиционную программу, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга .
5.3. Осуществлять подготовку предложений для направления в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
6. В сферах науки и государственной научно-технической политики, образования, культуры, средств массовой информации, молодежной политики Санкт-Петербурга , взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта:
6.1. Участвовать в осуществлении мероприятий по организации досуга детей и молодежи в районе.
6.2. Участвовать совместно с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в осуществлении в установленном порядке мер по организации занятости молодежи, в том числе оказывать содействие в трудоустройстве лицам с ограниченными физическими возможностями, выпускникам интернатных учреждений и детских домов, несовершеннолетним из неблагополучных семей.
6.3. Участвовать в обеспечении организации в установленном порядке отдыха и оздоровления детей и молодежи.
6.4. Участвовать в организации и проведении спортивных соревнований, турниров, спортивных праздников, иных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для лиц, состоящих на обслуживании в ГУ.
6.5. Участвовать в организации проведения физкультурно-оздоровительной работы среди детей и молодежи в районе, привлечении их к систематическим занятиям физической культурой и спортом в целях формирования у молодежи здорового образа жизни.
6.6. Обеспечивать координацию подготовки и проведения ГУ летней оздоровительной кампании, участвовать в организации досуговых и спортивных мероприятий для детей, остающихся в Санкт-Петербурге в каникулярный и летний период.
6.7. Участвовать в разработке программ патриотического воспитания граждан, обеспечивать реализацию мероприятий, направленных на патриотическое воспитание граждан.
6.8. Участвовать в осуществлении на территории района мер по профилактике наркомании в соответствии с компетенцией отдела.
6.9. В соответствии с компетенцией отдела осуществлять меры по профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних и молодежи, правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
7. В сферах законности, правопорядка и безопасности:
7.1. В соответствии с компетенцией отдела осуществлять профилактические меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности, участвовать в проведении в установленном порядке на территории района работы в сфере укрепления толерантности.
7.2. Участвовать в осуществлении в установленном порядке организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений на территории района.
7.3. Участвовать в проведении мероприятий по обеспечению на территории района мер пожарной безопасности.
7.4. В соответствии с компетенцией отдела участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории района.
7.5. Обеспечивать организацию и проведение на подведомственных объектах мероприятий по обеспечению их безопасности и предотвращению террористических актов, а также по выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и совершению террористических актов.
7.6. Участвовать в разработке основных направлений и осуществлении мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан на территории района.
7.7. Организовывать и контролировать обеспечение средствами индивидуальной защиты работников ГУ.
7.8. Участвовать в оказании содействия федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и органам внутренних дел при выявлении иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории района с нарушением правил, установленных законодательством Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
7.9. Обеспечивать информирование в соответствии с действующим законодательством органов внутренних дел о лицах и семьях, находящихся в социально опасном положении, а также о правонарушениях, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений.
8. В сферах учета государственного имущества Санкт-Петербурга и распоряжения им, инвентаризации и мониторинга земель Санкт-Петербурга , инвестиционной деятельности:
8.1. Участвовать в осуществлении управления и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга и расположенными на территории района, в случаях, установленных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга :
8.1.1. Осуществлять подготовку материалов, необходимых для принятия решения о даче согласия ГУ на передачу в аренду объектов нежилого фонда, закрепленных за ними на праве оперативного управления.
8.1.2. Организовывать и обеспечивать в пределах компетенции отдела подготовку материалов для принятия в случаях и порядке, установленных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга , решений об уничтожении пришедшего в негодность движимого имущества Санкт-Петербурга , закрепленного за администрацией либо ГУ на праве оперативного управления.
8.1.3. Осуществлять подготовку материалов, необходимых для принятия решений о согласовании создания ГУ обособленных подразделений для достижения уставных целей.
8.2. Обеспечивать представление в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга документов и сведений о земельных участках, закрепленных за ГУ, в целях разграничения государственной собственности на землю.
8.3. Представлять в соответствующее структурное подразделение администрации сведения о нарушениях установленного порядка использования земельных участков для направления в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга .
8.4. Осуществлять в пределах компетенции отдела подготовку предложений для внесения на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга о приобретении в собственность Санкт-Петербурга встроенных (пристроенных) помещений, необходимых для размещения объектов социального обслуживания населения во вновь создаваемых объектах недвижимого имущества.
8.5. Осуществлять в пределах компетенции отдела при наличии сведений о нарушении имущественных прав государства подготовку материалов для представления в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга .
8.6. Обеспечивать в установленном порядке сбор информации о деятельности ГУ для представления в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга .
8.7. Осуществлять в пределах компетенции отдела подготовку предложений о передаче имущества из федеральной собственности и муниципальной собственности в государственную собственность Санкт-Петербурга , из государственной собственности Санкт-Петербурга в федеральную собственность, муниципальную собственность для представления в установленном порядке в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга .
8.8. Участвовать в пределах компетенции отдела в формировании на бумажных и электронных носителях для представления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга информационных ресурсов, содержащих сведения об объектах движимого имущества Санкт-Петербурга , подлежащих учету в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга , в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга .
9. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга , Правительства Санкт-Петербурга , администрации.